Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычный вид
Персональный сайт заместителя директора по информационным технологиям
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 725

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Flag Counter

Методическая копилка

Деятельность по овладению и внедрению информационных технологий

 Требования времени таковы, что любой образованный человек должен уметь использовать в своей работе:

– возможности сети Интернет для поиска нужной информации;

– интернет-технологии (электронную почту, различные поисковые системы, телеконференции и др.);

– технологию обработки текстовой информации;

– технологию обработки графической информации;

– технологию работы в компьютерных сетях (Разработка WEB-сайтов);

– технологию создания мультимедийных презентаций.

Перед собой ставлю следующую цель: подготовить учащихся, которые смогут свободно владеть современными информационными технологиями, будут успешно выполнять исследовательские проектные работы в различных областях. Исходя из цели, определяю задачи обучения:

- помочь ученикам освоить такие приёмы, которые позволяют расширить полученные знания;

 -самостоятельно находить оптимальный алгоритм обработки любой информации по различным предметам;

- способствовать развитию творческого потенциала учащихся;

- создавать условия для формирования у учащихся адекватной самооценки;

- способствовать формированию коммуникабельности, умения работать в команде.

         В настоящее время учащиеся занимаются долгосрочными проектами. Темы разные, например, проект «Компьютер: друг или враг?», «Выбери компьютер», «Компьютер и здоровье» и другие.

 

Эффективность урока-стимул к успеху учителя и ученика. Погружение в мир знаний должно происходить при активном участии ребёнка. Применение нетрадиционных форм обучения позволяет значительно расширить поле деятельности учителя, отойти от строгих рамок урока с его неизменной структурой: опрос, объяснение, закрепление, домашнее задание. Нетрадиционные формы работы позволяют разнообразить учебную деятельность, они способствуют повышению интеллектуальной активности учащихся, а, следовательно, и эффективности урока. Характерной особенностью этих уроков является их оригинальность по замыслу, структуре, сюжету, по тем педагогическим находкам, которые позволяют говорить об этих уроках как о нетрадиционных, творческих, авторских.

Форма входа

Поиск




Погода




Сетевые праздники

Моя школа

баннер школы

Календарь
«  Январь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Линия помощи «Дети Онлайн»
    Банк Интернет-портфолио учителей


    Copyright MyCorp © 2021
    Ник scheiko.ucoz.ru зарегистрирован
    Бесплатный хостинг uCoz